Недостающее звено
Декабрь 2015

Министерство социальных отношений Челябинской области опубликовало в Сети рекламное видео об размещении детей-сирот в семьи. Только за первые сутки его посмотрели более двадцати тысяч пользователей, с каждым днем их число стремительно увеличивается.
Новая социальная реклама имеет три сюжета, сначала абсолютно не понятных зрителю. В первом женщина с улыбкой разбивает яйца прямо на пол, автомеханик, находясь на рабочем месте, совершает непонятные действия, вместо того, чтобы ремонтировать машину, а молодая парочка в непривычных позах катаются на катке.
Картинка "складывается" только после того, как в каждой ситуации появляется недостающее звено - ребенок. Татьяна Никитина, возглавляющая министерство, пояснила, её ведомство придерживается направления, данного президентом РФ. Путин назвал главной целью поиск семьи каждому ребенку. Со слов Никитиной министерство уже набирает обороты в этом вопросе, а социальная реклама становится одним из инструментов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (997)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1327)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1325)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1639)
- Почему Adidas впала в детство? (1029)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1239)
- Как искупаться в пиве? (1316)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1368)
- Как из машины сделать игрушку? (1258)
- Как триллер может мотивировать? (1256)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1813)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1759)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1845)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1857)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1850)
- Как купить квартиру за полцены? (2369)
- Где в Японии можно найти удачу? (2139)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1778)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1701)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1669)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1893)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2002)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2389)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2714)
- Как показать вкусное мороженое? (2765)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2451)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2327)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2302)
- Как усилить острые ощущения? (2417)


