Новый тренд
Сентябрь 2017

Запуск ограниченной серии жевательного мармелада "БОНПАРИ Jumble" в форме популярных стикеров ВКонтакте в 2016 году имел невероятный успех. Во многом решающую роль сыграл тот факт, что механика социальных сетей была выведена в оффлайн.
За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания "БОНПАРИ Jumble VK" была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: "Продукты питания" и "Молодежный маркетинг", а также выиграла "Серебряный Меркурий" в категории "Продукты питания".
В 2017 году перед Nestle и брендом "БОНПАРИ" встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.
Задачи по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью "ВКонтакте". Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров "Вконтакте": уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому - хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями "Бон Пари": Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.
Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало соместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы.
В мае 2017 года мармелад "БОНПАРИ" "взорвал" ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом "БОНПАРИ". А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться "мармеладным творчеством", был разработан МармелАРТ - чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!
Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того, трёхсекундный формат и креатив позволили вразы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.
Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы.
Кампания "БОНПАРИ" стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду "БОНПАРИ" значительно укрепить позиции на рынке жевательного мармелада .
После летнего успеха "БОНПАРИ" продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (19)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (388)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1030)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1826)
- Как показать вкусное мороженое? (2043)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1723)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1700)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1648)
- Как усилить острые ощущения? (1755)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2339)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2311)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2170)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2288)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2180)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2185)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2077)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2443)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2156)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2170)
- Как добиться порядка в доме? (2440)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2620)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2651)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2090)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2123)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1771)
- Где находится «сердце Европы»? (1879)
- Где собираются люди с одним характером? (2585)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)