О многофункциональной упаковке
Июль 2017
Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.
До сотрудничества с «ГОТЭК» компания «Лето» использовала три вида упаковки, готовой к выкладке (SRP), которая предназначалась для транспортировки 10-, 15- и 20-местных контейнеров для яиц. Для перевозки и представления части товара в сетевых магазинах применялся яркий шоу-бокс отдельно для каждого вида продукции. Перед разработчиком изначально ставилась задача минимизировать количество SRP. Результат проекта оказал влияние не только на работу с товаром в магазине и презентацию продукции, но и на логистические процессы.
Была разработана унифицированная SRP-упаковка, единая для трех видов продукции. Поэтому на складе яичной компании «Лето» отпала необходимость держать ассортимент гофрокоробов. Это, в свою очередь, упрощает процесс заказа транспортной упаковки и повышает производительность процесса упаковывания.
Новая конструкция удобна для выставления продукции на полку торговой сети непосредственно в упаковке. Использование перфораций свело к минимуму временные затраты на ее подготовку к выкладке, а единый размер и форма шоу-бокса формирует единообразие полки.
Андрей Филимонов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Лето»: «Помимо экономии на логистике, новая упаковка помогла увеличить продажи яиц марки «Лето» в магазинах группы X5 (по предварительным данным примерно на 15%). Для сетевых магазинов данный проект ещё интересен тем, что позволяет уменьшить ручной труд персонала».
Николай Боков, руководитель группы новых упаковочных решений компании «ГОТЭК»: «Сейчас наступила новая эра в упаковочных решениях — эра многофункциональных упаковок, SRP-решений (Shelf Ready Package), когда тара используется не только для того, чтобы транспортировать товар, но и чтобы быстро разместить и более эффективно презентовать его на полке магазина. Предложенный вариант выгоден и производителю за счет оптимизации логистики, и сети с точки зрения удобства выкладки и мерчандайзинга, и даже покупателю, которому проще искать нужный товар среди других».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (64)
- Как зима влияет на тело человека? (107)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (192)
- Как пользоваться палочками для еды? (232)
- На что способен iPhone 16 Pro? (288)
- Традиции лепного искусства в разных странах (222)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (512)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1634)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (603)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (583)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (463)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (514)
- Какой напиток полезнее? (399)
- Какую одежду предпочитает Ford? (416)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (492)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (439)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (542)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (461)
- Почему пчелы - это не только мед? (392)
- Зачем нужен индекс удивления? (520)
- Что получит Apple от Pixelmator? (474)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (514)
- Как провести краш-тест для колготок? (619)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (635)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)