Почему пчелы - это не только мед?
Ноябрь 2024

Nike представил рекламную кампанию новых кроссовок Wu-Tang Clan x Nike Dunk High, пишет Complex.com. Новая модель выполнена в черном и желтом цветах, на ней нанесен логотип, который символизирует пчелу-убийцу. Это ретро-версия коллаборации поступает в продажу осенью.
Такие кроссовки впервые появились в конце 90-х годов. Предполагается, что всего в мире существует 36 пар. Некоторые из них периодически попадали на аукционы или на вторичный рынок. Стоимость такой обуви составляла около $10 тыс. Несколько недель на Sotheby’s была выставлена пара американского размера 7,5 по цене $27 тыс.
Новая версия хита поступила в продажу 9 ноября. Ее стоимость пока озвучена около $150.
В ролике, созданном для продвижения бренда, также звучит информация о том, что человечество не может выжить без пчел. Так бренд может привлекать внимание к важной экологической проблеме. Популяция этих насекомых существенно сокращается последние годы, что может привести к серьезным проблемам в первую очередь в сельском хозяйстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (69)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (618)
- Как из машины сделать игрушку? (694)
- Как триллер может мотивировать? (928)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1542)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1631)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1582)
- Как купить квартиру за полцены? (2125)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1746)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1863)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2323)