Производитель майонеза напомнил о необходимости человеческому организму растительных жиров
Ноябрь 2015

Апологеты здорового образа жизни утверждают, что лучший источник полезнейших растительных жиров – это орехи. Самые популярные в нашей стране виды орехов «собраны» на сайте. Но креативщики, создающие рекламные кампании для клиентов, часто имеют свою точку зрения о здоровом питании.
Publicis Russia совместно с брендом "Московский провансаль" создали ролик "Овощная стратегия". В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.
Перед агентством Publicis Russia стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза.
Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в "Московском Провансале" растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.
Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого "Московского Провансаля" - такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.
Publicis Russia входит в французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (более 233 офисов в 103 странах мира). На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов агентства, такие компании как Nestle, L,Oreal, Sanofi, Renault и многие другие.
Московский провансаль - бренд производимый на одном из старейших масложировых комбинатов страны МЖК, основанном в 1936 г. Московский жировой комбинат - одно из старейших предприятий пищевой промышленности столичного региона. Долгое время оно было не только главным, но и единственным поставщиком масложировой продукции на столы москвичей. В настоящее время МЖК входит в 5-ку крупнейших производителей майонеза в России. МЖК производит "Провансаль" с 1972 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1001)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1332)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1327)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1641)
- Почему Adidas впала в детство? (1030)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1240)
- Как искупаться в пиве? (1318)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1369)
- Как из машины сделать игрушку? (1259)
- Как триллер может мотивировать? (1257)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1814)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1760)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1847)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1859)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1852)
- Как купить квартиру за полцены? (2370)
- Где в Японии можно найти удачу? (2140)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1779)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1701)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1669)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2390)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2714)
- Как показать вкусное мороженое? (2765)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2451)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2327)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2302)
- Как усилить острые ощущения? (2417)


