Разница есть!
Январь 2017

Рекламодатели стриптиза преследуют цель "протолкнуть" свою услугу, впрочем, как и все. Но вместе с тем, опять же как и все, иногда не чувствуют грани. Иногда начинает закрадываться подозрение, что эту грань они переходят намеренно.
Стоит отметить, что УФАС особенно тщательно следит за подобной рекламой. В связи с предвзятым отношением, иногда контролирующий орган видит то, чего и в помине нет.
Очередная шумиха поднялась из-за рекламы кировского стриптиз-клуба. Топ-менеджеры решили использовать в рекламе всем известные образы. В рекламе "приняли участие" и Мона Лиза, и Венера, и Нефертити. Кульминацией рекламного хода стало выражение "Эволюция обольщения".
На все происходящее незамедлительно отреагировало Кировское Управление антимонопольной службы. Сотрудники ведомства увидели в данной рекламе нарушение рекламного законодательства: в рекламе непристойно использованы объекты культурного наследия.
Стоит отметить, что нашлись и защитники данной рекламы, которые отметили, что контролирующий орган не должен путать стриптиз с борделем. По сути, дело даже не в том что и с чем перепутали, а в том, что не уместно использовать произведения искусства в подобной рекламе.
Из всего вытекает вывод, что свои креативные мысли стоит контролировать, иначе ни к чему хорошему это не приведет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (44)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (602)
- Как из машины сделать игрушку? (677)
- Как триллер может мотивировать? (912)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1541)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1630)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1581)
- Как купить квартиру за полцены? (2124)
- Где в Японии можно найти удачу? (1893)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1743)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1862)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2670)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2265)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2322)