Реклама над Москвой
Март 2017

Рекламное агентство IQ предлагает российским брендам нестандартные маркетинговые решения, эксцентричную рекламу, о которой "заговорят" - рекламу на вертолетах. Реклама в небе используется в самых больших и развитых городах мира, вызывая "WOW-эффект" у жителей и гостей мегаполисов.
"Реклама на вертолете идеально подходит для максимального воздействия на целевую аудиторию, превышая показатели запоминаемости любого другого вида рекламы. Мы предлагаем своим клиентам яркую, действенную рекламу на эксклюзивных условиях. Траектория полета проходит по МКАД в час пик на высоте около 50 метров, размеры баннера 10 х5 метра, что дает превосходную четкость конструкции для зрительного восприятия" - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Что делает рекламу на вертолете такой эффективной?
Скорость полета у вертолетов намного медленнее, чем у самолетов, что обеспечивает большее время просмотра рекламы.
Баннеры на вертолете имеют преимущество по сравнению со стандартной наружной рекламой, так как реклама в небе не имеет конкурентов.
Звук и внешний вид мощной военной авиатехники привлечет внимание миллионы людей и все они, подняв голову, смогут увидеть баннер с Вашей рекламой!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (256)
- Как искупаться в пиве? (325)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (884)
- Как из машины сделать игрушку? (977)
- Как триллер может мотивировать? (998)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1573)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1521)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1664)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1664)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1619)
- Как купить квартиру за полцены? (2155)
- Где в Японии можно найти удачу? (1923)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1571)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1478)
- Когда старый логотип лучше нового? (1531)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1538)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1533)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1768)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1889)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2277)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2600)
- Как показать вкусное мороженое? (2674)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2359)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)