Реклама по-японски. Кислотные цвета и фетишизм
Февраль 2020

В Японии Intersection of Culture and Technology часто приводит к интересным результатам. Например, японский креатив - это нечто особенное. Порой его невозможно понять, нужно просто принять и приготовиться удивляться. Сказать, что японская реклама необычная и оригинальная - это ничего не сказать. Мы попытались найти основные черты японской рекламы:
1. Наружная реклама в мегаполисах представлена в огромном количестве и многообразии, но при этом она не только не портит облик городов, но и является их неотъемлемой частью, формирует особенный стиль.
2. В Стране восходящего солнца яркие и кислотные цвета считаются роскошью. Японцы всегда одевались намного ярче, чем европейцы. И в рекламе предпочитают броские, насыщенные цвета. Чем ярче реклама, тем круче продукт.
3. Одна из главных особенностей японской рекламы в том, что самый обыденный предмет она стремится показать как нечто необыкновенное, таинственное, удивительное.
4. Фантазийность и мультяшность. Японцы много работают, поэтому хотят отвлечься от реального мира. Они любят преображаться линзами, париками и необычной одеждой, это помогает им абстрагироваться от негатива.
5. Демонстрация фетишизма. Японцы могут быть помешаны на чём-то совершенно неожиданном и чуждом европейцам. И они нисколько не стесняются показывать это в рекламе.Ну, а чтобы проникнуться японским креативом и ощутить на себе всю оригинальность японской рекламы, предлагаем к просмотру эту подборку:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где собираются люди с одним характером? (781)
- Сколько помады нужно для пары губ? (780)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (831)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1853)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1781)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2041)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1933)
- Как оказаться на коне? (2162)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1791)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1852)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1509)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1131)
- На что способна одна ручка Bic? (1002)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (967)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (672)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (500)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (565)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (572)
- Как зима влияет на тело человека? (506)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (557)
- Как пользоваться палочками для еды? (630)
- На что способен iPhone 16 Pro? (483)
- Традиции лепного искусства в разных странах (361)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (691)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1846)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (753)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (769)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (671)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (738)
- Какой напиток полезнее? (525)
- Какую одежду предпочитает Ford? (518)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (626)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (565)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (695)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (645)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (672)
- Что получит Apple от Pixelmator? (611)