Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам
Ноябрь 2020

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело против застройщика «Брусника» из-за рекламы, где девочка показывает средний палец своему старому дому. Как сообщает Znak.com, заявителями по делу стали ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».
Они нашли нарушение в следующей сцене: «В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя чрез плечо. И сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец».
Заявители считают, что информация в рекламе преподносится таким образом, «что формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании». В этом они видят нарушение закона «О рекламе».
Также они отмечают негативное влияние ролика на детей. «Созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика», — сказано в письме к УФАС. Дело будет рассмотрено 17 декабря.
Рекламу для «Брусники» сняли креативное агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер. Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым и с улыбкой показывать ему средний палец.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (68)
- Как показать вкусное мороженое? (758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (961)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1513)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1522)
- Как усилить острые ощущения? (1634)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2203)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2218)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2064)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2202)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2077)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2081)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1965)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2348)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2052)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2046)
- Как добиться порядка в доме? (2350)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2529)
- Как показать вкус? (2553)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2468)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2564)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2047)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2068)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2532)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2512)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2244)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2143)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2398)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2504)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2289)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2167)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1444)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (920)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (781)