Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам
Ноябрь 2020

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело против застройщика «Брусника» из-за рекламы, где девочка показывает средний палец своему старому дому. Как сообщает Znak.com, заявителями по делу стали ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».
Они нашли нарушение в следующей сцене: «В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя чрез плечо. И сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец».
Заявители считают, что информация в рекламе преподносится таким образом, «что формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании». В этом они видят нарушение закона «О рекламе».
Также они отмечают негативное влияние ролика на детей. «Созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика», — сказано в письме к УФАС. Дело будет рассмотрено 17 декабря.
Рекламу для «Брусники» сняли креативное агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер. Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым и с улыбкой показывать ему средний палец.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (721)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1044)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1087)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1400)
- Почему Adidas впала в детство? (994)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1184)
- Как искупаться в пиве? (1262)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1336)
- Как из машины сделать игрушку? (1229)
- Как триллер может мотивировать? (1217)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1780)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1726)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1822)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1831)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1823)
- Как купить квартиру за полцены? (2339)
- Где в Японии можно найти удачу? (2106)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1750)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1644)
- Когда старый логотип лучше нового? (1684)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1676)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1653)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1876)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1987)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2371)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2698)
- Как показать вкусное мороженое? (2755)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2439)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2288)
- Как усилить острые ощущения? (2405)


