Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию о фермерах
Март 2020

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры — всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.
Идея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Передвигая карту, можно наблюдать, как сырье из разных стран направляется в Россию и попадает на завод.
Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, АО «Мултон»: «Для нас большим удовольствием и честью было привлечь к участию в кампании настоящих фермеров, тех самых людей, которые каждый день следят за тем, чтобы только отборные фрукты и овощи попадали в соки «Добрый». Вместе с командой McCann Moscow мы отправились в Воронеж и Астрахань, в Португалию и Таиланд, чтобы снять истории наших фермеров. Интегрированная кампания включает старт поддержки на ТВ в марте 2020 г., коммуникацию в Интернете при участии представителей цепочки производства, серию мероприятий и яркий запуск в розничных сетях».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (66)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (120)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (485)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (500)
- Сколько стоит трава на тапках? (697)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (732)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (783)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (57)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1043)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (949)
- Какой цвет станет главным в 2026? (976)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1162)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1528)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1320)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1564)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1294)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (324)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1492)
- Как сократить расходы бизнеса? (1547)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1255)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1333)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1992)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1872)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1782)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2078)
- Почему Adidas впала в детство? (1477)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1647)
- Как искупаться в пиве? (1733)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1784)
- Как из машины сделать игрушку? (1687)
- Как триллер может мотивировать? (1640)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2137)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2139)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2601)
- Где в Японии можно найти удачу? (2333)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1851)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1800)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2015)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2093)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2542)


