Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию о фермерах
Март 2020

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры — всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.
Идея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Передвигая карту, можно наблюдать, как сырье из разных стран направляется в Россию и попадает на завод.
Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, АО «Мултон»: «Для нас большим удовольствием и честью было привлечь к участию в кампании настоящих фермеров, тех самых людей, которые каждый день следят за тем, чтобы только отборные фрукты и овощи попадали в соки «Добрый». Вместе с командой McCann Moscow мы отправились в Воронеж и Астрахань, в Португалию и Таиланд, чтобы снять истории наших фермеров. Интегрированная кампания включает старт поддержки на ТВ в марте 2020 г., коммуникацию в Интернете при участии представителей цепочки производства, серию мероприятий и яркий запуск в розничных сетях».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (836)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1171)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1211)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1523)
- Почему Adidas впала в детство? (1009)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1210)
- Как искупаться в пиве? (1285)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1351)
- Как из машины сделать игрушку? (1241)
- Как триллер может мотивировать? (1235)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1795)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1743)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1833)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1842)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1836)
- Как купить квартиру за полцены? (2350)
- Где в Японии можно найти удачу? (2119)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1763)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1656)
- Когда старый логотип лучше нового? (1691)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1682)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1660)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1887)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1993)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2378)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2706)
- Как показать вкусное мороженое? (2759)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2444)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2294)
- Как усилить острые ощущения? (2411)


