Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию о фермерах
Март 2020

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры — всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.
Идея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Передвигая карту, можно наблюдать, как сырье из разных стран направляется в Россию и попадает на завод.
Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, АО «Мултон»: «Для нас большим удовольствием и честью было привлечь к участию в кампании настоящих фермеров, тех самых людей, которые каждый день следят за тем, чтобы только отборные фрукты и овощи попадали в соки «Добрый». Вместе с командой McCann Moscow мы отправились в Воронеж и Астрахань, в Португалию и Таиланд, чтобы снять истории наших фермеров. Интегрированная кампания включает старт поддержки на ТВ в марте 2020 г., коммуникацию в Интернете при участии представителей цепочки производства, серию мероприятий и яркий запуск в розничных сетях».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (215)
- Как показать вкусное мороженое? (875)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1072)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1594)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1528)
- Как усилить острые ощущения? (1642)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2209)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2222)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2068)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2209)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2083)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2085)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1970)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2354)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2058)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2052)
- Как добиться порядка в доме? (2354)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2537)
- Как показать вкус? (2558)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2473)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2570)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2072)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1720)
- Где находится «сердце Европы»? (1822)
- Где собираются люди с одним характером? (2535)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2518)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2249)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2329)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2146)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2402)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2226)
- Как оказаться на коне? (2510)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2296)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2171)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1771)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1449)
- На что способна одна ручка Bic? (1304)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1135)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (923)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (786)