Тарифы и пожарные
Февраль 2017

Время идет, а концепция компании в рекламе не меняется. Все также рекламщики компании заостряют внимание потребителя на том, что у данного мобильного оператора "свои правила", и он честный. Неизменной остается и форма представления рекламного материала перед потребителями. Все тот же манифест, зачитываемый с экрана актерами.
На этот раз использовали образ пожарных, которые в течение всего рекламного ролика обыгрывают метафоры - "сгорание" и "спасение".
Стоит отметить, что данные сравнения вполне уместны. Что касается смысла рекламного ролика, то он предельно ясен и уловим, а это плюс.
Не обошлось без минусов конечно - не все обыгранные ситуации подобраны удачно. Хотя есть в рекламе места, где кажется, что эпизод не совсем уместен, и содержит в себе лишь отголоски главной идеи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (263)
- Как искупаться в пиве? (333)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (898)
- Как из машины сделать игрушку? (991)
- Как триллер может мотивировать? (999)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1574)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1521)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1664)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1664)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1620)
- Как купить квартиру за полцены? (2155)
- Где в Японии можно найти удачу? (1923)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1571)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1478)
- Когда старый логотип лучше нового? (1531)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1538)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1533)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1768)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1889)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2277)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2600)
- Как показать вкусное мороженое? (2674)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2359)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)