В новом торговом центре появились акулы шопинга
Октябрь 2015

Самый большой торговый центр в Европе АВИАПАРК запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy Mather Russia.
Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет, - решили в Ogilvy Mather Russia и предложили АВИАПАРКУ нестандартный взгляд на покупателей. "В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени - морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в центре АВИАПАРКА, - говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy Mather Russia. - Из него тропические рыбки постоянно наблюдают за всеми модными событиями, открытиями, посетителями - абсолютно всем, что происходит внутри. Поэтому кто как ни они являются настоящими экспертами и "акулами" шопинга".
Для того, чтобы показать масштаб торгово-развлекательного комплекса было предложено использовать формат съёмок, имитирующих движения лифта. "Нам понравилась идея агентства, тем более, что и сами посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочём ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга", - комментирует Ирина Ушакова директор по маркетингу торгового центра АВИАПАРК.
То, что получилось в результате масштабных съемок, уже сейчас можно увидеть на телеканалах и в сети Интернет. Рекламная кампания стартовала 1 октября.
Кроме видеороликов агентством Ogilvy Mather Russia были также разработаны брендинг остановок общественного транспорта, баннеры для наружной рекламы, а также анимированная наружная реклама. В ближайшее время запустится радиореклама, баннеры для интернет-рекламы, а также будет создан дизайн бесплатных шаттлов, которые отправляются в торговый центр от метро.
В рамках выигранного ранее тендера на креативное обслуживание агентство Ogilvy Mather Russia также занимается разработкой нового фирменного стиля АВИАПАРКА.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (33)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (39)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (176)
- Как купить квартиру за полцены? (752)
- Где в Японии можно найти удачу? (853)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1145)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (994)
- Когда старый логотип лучше нового? (1044)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1063)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1076)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1322)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1418)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1838)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2155)
- Как показать вкусное мороженое? (2312)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2002)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1958)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1906)
- Как усилить острые ощущения? (2026)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2633)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2587)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2441)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2527)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2444)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2462)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2301)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2394)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2402)
- Как добиться порядка в доме? (2676)
- Что Pari считает классикой? (2862)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2884)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2316)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1987)
- Где находится «сердце Европы»? (2103)
- Где собираются люди с одним характером? (2830)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2789)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2553)