В помощь строителям-новичкам
Июль 2017

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, выпустил анимационный ролик о правилах применения гидроизоляции в капитальном строительстве. Созданные креативной командой образы уже с первых секунд вызывают у зрителей улыбку и сопереживание строителям-неумёхам. Именно это делает содержание ролика таким запоминающимся.
"Сегодня в строительной отрасли царит настоящий хаос в вопросах применения гидроизоляционных материалов. Многие производители рекламируют свои продукты как универсальные, пригодные буквально для всех случаев жизни, а в результате строители, собственники зданий и эксплуатирующие организации имеют множество проблем. Нам было важно донести до проектировщиков главную мысль: для разных ситуаций есть свои методы гидроизоляции, и выбирать их нужно осмысленно. А чтобы сделать сюжет запоминающимся, мы решили в этот раз немного отойти от традиционного формата и, при всей серьёзности задачи, решили посмотреть правде в глаза", - рассказывает Дмитрий Лупанов, продакт-менеджер концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.
Неправильная гидроизоляция в подвале
Содержание ролика BASF в целом повторяет "Правила гидроизоляции", изложенные в методических материалах компании. Зритель знакомится с примерами различных ситуаций, в которых отсутствие гидроизоляции, ошибки её применения или неправильный выбор могут сыграть со строителями или заказчиками объекта злую шутку. В ролике такие ситуации выглядят забавно, кто-то может узнать себя, при этом становится понятно, как высока порой может оказаться цена ошибки.
Последствия неверной технологии гидроизоляции
"Возьмите за правило следовать правилам" - такую рекомендацию даёт компания BASF тем, кто заинтересован в предсказуемом и качественном итоге гидроизоляционных работ.
Уникальность выбранного формата подачи материала заключается в том, что он доступен очень широкой аудитории: от профессиональных проектировщиков и строителей до частников, решивших своими силами построить или отремонтировать дачный дом.
"Мы считаем повышение строительной грамотности очень важной задачей, поэтому будем дальше стараться в простой, но при этом интересной форме разъяснять особенности и правила применения гидроизоляционных решений", - говорит Дмитрий Лупанов.
Ознакомиться с анимационным роликом можно в наших социальных сетях.
О подразделении строительной химии
Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (275)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (277)
- Сколько стоит трава на тапках? (452)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (478)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (529)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1016)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (922)
- Какой цвет станет главным в 2026? (949)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1132)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1482)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1296)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1532)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1263)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (298)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1458)
- Как сократить расходы бизнеса? (1519)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1223)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1302)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1964)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1851)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1764)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2057)
- Почему Adidas впала в детство? (1460)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1719)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1771)
- Как из машины сделать игрушку? (1675)
- Как триллер может мотивировать? (1631)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2578)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1780)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1772)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2084)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


