Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Выключить коронавирус» - кнопка для тех кто уже устал

Апрель 2020

Дизайн и Креатив - «Выключить коронавирус» - кнопка для тех кто уже устал

Если многие компании пытаются внедрить на свои интернет-ресурсы элементы искусственного интеллекта, о чем можно Learn the facts, редакция газеты «Вечерней Москвы&raquo пошла другим путем. На сайте «Вечерней Москвы» появилась кнопка «Выключить коронавирус». Нажав на нее, пользователь «отключает» для себя новости, связанные с пандемией. Зачем это сделано, объяснил главный редактор сайта vm.ru Алексей Шаравский.

«В марте аудитория новостных сайтов увеличилась более чем на треть. Причины понятны: во-первых, в связи с распространением коронавируса и мерами, которые предпринимают власти, за новостями следят даже те, кого обычно не особо интересует продукция СМИ. Во-вторых, в связи с самоизоляцией у людей появилось больше свободного времени, которое они проводят в интернете.

Разумеется, СМИ дают аудитории то, что ее интересует. В итоге подавляющее большинство новостей, которые мы видим на всех новостных сайтах так или иначе связаны с коронавирусом.

Нам кажется, что у части людей уже наступило раздражение от переизбытка этой информации. Мы хотим облегчить поиск других новостей тем, кто устал от непрерывных сюжетов, связанных с эпидемией. А тем, кто еще не устал – напомнить, что в мире, стране, городе происходят и другие события.

Уверены, нашим читателям такая возможность как минимум не помешает. И, надеемся, что кому-то она окажется полезной.

Добавлю, что как потребитель новостей на разных сайтах, буду рад, если опция «Выключить коронавирус» появится и у наших коллег».

2565
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
массаж недорого
журнал Практика Рекламы
2.45