Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа
Ноябрь 2020

Стендап-комик рассказал о тяжелом детстве без Wi-Fi, о бегстве бабушки из семьи и постоянной нехватке мобильного интернета. Так он продвигает тариф «Без переплат»
«Был в моей жизни период… Мне тяжело об этом говорить, извините…». Так свое откровенное интервью начинает Алексей Щербаков в кампании «МегаФона» #Безпереплат. Забравшись на кресло с ногами, стендапер рассказывает, как придумал с другом азбуку из «перезвонишек», которые они кидали друг другу, когда на мобильном счету не было денег.

«Одна "перезвонишка" — это буква "а", две — "б" и так далее до буквы "я". 33 "перезвонишки"», — пуская слезы, говорит Щербаков. Далее идет история о том, как на него напали хулиганы и он пробовал позвать друга на помощь, но пока писал ему сообщение с помощью «перезвонишек», «МегаФон» запустил новый тариф.
В Instagram оператора опубликовано пять откровенных интервью комика о разных «тяжелых периодах» из его жизни. Каждая история так или иначе решается тарифами и новинками от «МегаФона».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (285)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (287)
- Сколько стоит трава на тапках? (467)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (494)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (554)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1017)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (923)
- Какой цвет станет главным в 2026? (951)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1133)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1484)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1297)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1533)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1264)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (299)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1461)
- Как сократить расходы бизнеса? (1520)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1225)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1304)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1965)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1853)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1767)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2060)
- Почему Adidas впала в детство? (1461)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1640)
- Как искупаться в пиве? (1720)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1773)
- Как из машины сделать игрушку? (1676)
- Как триллер может мотивировать? (1632)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2064)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1781)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1774)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2085)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


