Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа
Ноябрь 2020

Стендап-комик рассказал о тяжелом детстве без Wi-Fi, о бегстве бабушки из семьи и постоянной нехватке мобильного интернета. Так он продвигает тариф «Без переплат»
«Был в моей жизни период… Мне тяжело об этом говорить, извините…». Так свое откровенное интервью начинает Алексей Щербаков в кампании «МегаФона» #Безпереплат. Забравшись на кресло с ногами, стендапер рассказывает, как придумал с другом азбуку из «перезвонишек», которые они кидали друг другу, когда на мобильном счету не было денег.

«Одна "перезвонишка" — это буква "а", две — "б" и так далее до буквы "я". 33 "перезвонишки"», — пуская слезы, говорит Щербаков. Далее идет история о том, как на него напали хулиганы и он пробовал позвать друга на помощь, но пока писал ему сообщение с помощью «перезвонишек», «МегаФон» запустил новый тариф.
В Instagram оператора опубликовано пять откровенных интервью комика о разных «тяжелых периодах» из его жизни. Каждая история так или иначе решается тарифами и новинками от «МегаФона».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (677)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (992)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1034)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1348)
 - Почему Adidas впала в детство? (988)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1175)
 - Как искупаться в пиве? (1255)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1330)
 - Как из машины сделать игрушку? (1222)
 - Как триллер может мотивировать? (1211)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1774)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1718)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1818)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1825)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1816)
 - Как купить квартиру за полцены? (2333)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2099)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1743)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1637)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1680)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1672)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1649)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1872)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1983)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2367)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2695)
 - Как показать вкусное мороженое? (2752)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2434)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2285)
 - Как усилить острые ощущения? (2403)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    