Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа
Ноябрь 2020

Стендап-комик рассказал о тяжелом детстве без Wi-Fi, о бегстве бабушки из семьи и постоянной нехватке мобильного интернета. Так он продвигает тариф «Без переплат»
«Был в моей жизни период… Мне тяжело об этом говорить, извините…». Так свое откровенное интервью начинает Алексей Щербаков в кампании «МегаФона» #Безпереплат. Забравшись на кресло с ногами, стендапер рассказывает, как придумал с другом азбуку из «перезвонишек», которые они кидали друг другу, когда на мобильном счету не было денег.
«Одна "перезвонишка" — это буква "а", две — "б" и так далее до буквы "я". 33 "перезвонишки"», — пуская слезы, говорит Щербаков. Далее идет история о том, как на него напали хулиганы и он пробовал позвать друга на помощь, но пока писал ему сообщение с помощью «перезвонишек», «МегаФон» запустил новый тариф.
В Instagram оператора опубликовано пять откровенных интервью комика о разных «тяжелых периодах» из его жизни. Каждая история так или иначе решается тарифами и новинками от «МегаФона».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где находится «сердце Европы»? (409)
- Где собираются люди с одним характером? (1255)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1253)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1226)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1929)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1799)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2062)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1951)
- Как оказаться на коне? (2178)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1812)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1867)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1527)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1147)
- На что способна одна ручка Bic? (1018)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (971)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (684)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (517)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (582)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (586)
- Как зима влияет на тело человека? (519)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (569)
- Как пользоваться палочками для еды? (644)
- На что способен iPhone 16 Pro? (500)
- Традиции лепного искусства в разных странах (370)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (704)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1851)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (756)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (773)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (684)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (744)
- Какой напиток полезнее? (528)
- Какую одежду предпочитает Ford? (522)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (633)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (567)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (698)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (648)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (677)
- Что получит Apple от Pixelmator? (613)