Знаменитую сумку «ИКЕА» превратили в защитную маску
Май 2020

Китайский художник и дизайнер Чжицзюнь Ван изготовил защитную маску для лица, трансформировав в популярный аксессуар знаменитую сумку для покупок IKEA Frakta. Ранее, в партнерстве с Ютонгу Дуану пекинский дизайнер получил мировую известность благодаря изготовлению различных масок из кроссовок из других продуктов фэшн-индустрии.
Ван уже экспериментировал с изготовлением аксессуаров из Frakta в 2017 году, когда синяя сумка-шоппер из шведских мебельных магазинов неожиданно стала модным феноменом года. В мае 2020 года дизайнер решил еще раз обратить внимание на плотную ткань с логотипом «ИКЕА» в свете сложившейся ситуации во всем мире. Основной идеей Вана стал проект «Сделай сам», обучающий каждого изготовить защитную маску не выходя из дома.
Впервые пекинский художник занялся изготовлением дизайнерских масок еще в 2013 году, когда столицу Поднебесной окутал смог на фоне массовой индустриализации. Первыми работами Вана стали маски, изготовленные из собственных кроссовок – так дизайнер решил поработать над созданием необходимых аксессуаров в концепции придания «второй жизни» старым вещам.
В следующие годы Ван создал из кроссовок более 200 дизайнерских защитных масок, обладателями которых стали, в том числе баскетболист Джеймс Харден, дизайнеры Такаши Мураками и Джефф Стейпл, исполнитель Лиам Пейн и другие знаменитости. Ван также сотрудничал с Nike, Adidas, Reebok, Puma и другими мировыми брендами. На своей странице в интернете дизайнер выложил видео с обучающей инструкцией, как самостоятельно изготовить маску для лица.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где собираются люди с одним характером? (810)
- Сколько помады нужно для пары губ? (810)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (845)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1863)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1781)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2041)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1933)
- Как оказаться на коне? (2162)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1791)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1852)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1509)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1131)
- На что способна одна ручка Bic? (1002)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (967)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (672)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (501)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (566)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (572)
- Как зима влияет на тело человека? (506)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (557)
- Как пользоваться палочками для еды? (630)
- На что способен iPhone 16 Pro? (483)
- Традиции лепного искусства в разных странах (361)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (691)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1846)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (753)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (769)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (671)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (738)
- Какой напиток полезнее? (525)
- Какую одежду предпочитает Ford? (518)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (626)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (565)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (695)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (645)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (673)
- Что получит Apple от Pixelmator? (611)