Знаменитую сумку «ИКЕА» превратили в защитную маску
Май 2020

Китайский художник и дизайнер Чжицзюнь Ван изготовил защитную маску для лица, трансформировав в популярный аксессуар знаменитую сумку для покупок IKEA Frakta. Ранее, в партнерстве с Ютонгу Дуану пекинский дизайнер получил мировую известность благодаря изготовлению различных масок из кроссовок из других продуктов фэшн-индустрии.
Ван уже экспериментировал с изготовлением аксессуаров из Frakta в 2017 году, когда синяя сумка-шоппер из шведских мебельных магазинов неожиданно стала модным феноменом года. В мае 2020 года дизайнер решил еще раз обратить внимание на плотную ткань с логотипом «ИКЕА» в свете сложившейся ситуации во всем мире. Основной идеей Вана стал проект «Сделай сам», обучающий каждого изготовить защитную маску не выходя из дома.
Впервые пекинский художник занялся изготовлением дизайнерских масок еще в 2013 году, когда столицу Поднебесной окутал смог на фоне массовой индустриализации. Первыми работами Вана стали маски, изготовленные из собственных кроссовок – так дизайнер решил поработать над созданием необходимых аксессуаров в концепции придания «второй жизни» старым вещам.
В следующие годы Ван создал из кроссовок более 200 дизайнерских защитных масок, обладателями которых стали, в том числе баскетболист Джеймс Харден, дизайнеры Такаши Мураками и Джефф Стейпл, исполнитель Лиам Пейн и другие знаменитости. Ван также сотрудничал с Nike, Adidas, Reebok, Puma и другими мировыми брендами. На своей странице в интернете дизайнер выложил видео с обучающей инструкцией, как самостоятельно изготовить маску для лица.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (60)
- Как показать вкусное мороженое? (756)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (959)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1510)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1522)
- Как усилить острые ощущения? (1634)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2203)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2217)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2064)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2202)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2077)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2081)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1965)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2348)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2052)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2046)
- Как добиться порядка в доме? (2350)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2529)
- Как показать вкус? (2553)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2468)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2564)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2047)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2068)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2532)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2512)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2244)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2143)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2398)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2504)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2289)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2167)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1444)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (920)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (781)