Тунис потратит $600 тыс. на рекламу зимнего сезона
Октябрь 2008
Тунисское управление по туризму при посольстве в Москве запустило широкомасштабную рекламную кампанию в поддержку зимней чартерной программы, пишет Outdoor.ru. Бюджет кампании составляет $600 тыс.
Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В столице размещение проходит на плазменных панелях, расположенных на Садовом кольце, и билбордах. Кроме того, в обоих городах кампании задействованы ТВ, радио, интернет и печатная пресса.// ТурДом
7023
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
92
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
170
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
564
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
207
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
312
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: