Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе"
Январь 2006
![Официальная хроника - Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе"](/img/1136892364_gosduma.jpg)
Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января 2006г. Как сообщил вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, такое решение было принято сегодня на Совете Думы.
Ранее планировалось рассмотреть документ во втором чтении 13 января 2006г. Вице-спикер сообщил, что ему поручено "изучить все мнения и решить спорные вопросы". По его словам, необходимо урегулировать ряд спорных моментов в вопросе о наружной рекламе, зонтичных брендах, рекламе лекарств, а также об использовании рекламы в детских телевизионных программах.
7823
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (78)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (195)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1068)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (946)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)
Реклама на сайте: