В Великобритании запретят откровенные билборды
Октябрь 2011

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) разработал новые правила для оформления рекламных щитов, в соответствии с которыми слишком откровенные билборды будут запрещены, передает Lenta.ru, со ссылкой на журнал Campaign. Пока нововведения, которые призваны оградить детей от излишне сексуальных образов современной рекламы, окончательно не утверждены.
В частности, новые правила подразумевают введение ограничений на показ рекламы, где изображаются женщины в эротическом белье и в сексуальных позах. В то же время реклама с изображениями полуобнаженных мужчин и женщин в бикини разрешена, если используемые образы "не слишком сексуальны".
Борьба за ужесточение требований, предъявляемых к рекламным образам, началась в июне текущего года, после того как исполнительный директор "Материнского союза" (Mothers' Union) Рег Бейли (Reg Bailey) опубликовал доклад "Позвольте детям быть детьми" ("Let Children be Children"). В нем Бейли отмечал, что рекламная индустрия в последние годы оказывает излишнее влияние на детей, постоянно используя сексуальный подтекст в рекламных образах.
Критику со стороны "Материнского союза" поддержал, в частности, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Об этом сообщал портал More About Advertising.
В 2010 году, как указывает Campaign, в ASA было подано 1856 жалоб, связанных с некорректным размещением рекламных щитов. Для сравнения, по поводу ТВ-рекламы в регулятор поступили более 14 тысяч жалоб, по поводу интернет-рекламы - 2648 жалоб, а рекламы в прессе - 1488.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (941)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1047)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1180)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1436)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2146)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2421)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2113)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2043)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1940)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2026)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1942)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2228)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2605)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2915)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2978)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2814)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2651)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2673)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4413)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3074)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3077)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2456)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2466)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2613)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2622)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2984)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2374)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2463)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2132)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2117)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2579)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3041)