Казино хотят изменить закон о рекламе
Февраль 2010
Директор ассоциации деятелей игорного бизнеса по Южному федеральному округу, где работает единственное в России легальное казино, Николай Оганезов сообщил РИА Новости, что готовит предложение об изменениях закона "О рекламе", которые позволят игорным заведениям рекламировать свою деятельность вне игорных зон. Федеральная антимонопольная служба не поддерживает эту идею.
С 1 июля 2009 года в России вступил в силу федеральный закон о запрете деятельности игорных заведений по всей стране, кроме специально отведенных для этого зон в Приморье, Алтайском крае, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области. На сегодняшний день закон позволяет размещать рекламу игорных заведений только внутри этих зон. В краснодарской части игорной зоны "Азов-Сити" 30 января этого года открылось первое в России легальное казино "Оракул".
"Готовлю предложения о том, чтобы все-таки изменить закон "О рекламе" и предоставить право игорным заведениям рекламироваться, чтобы присутствовала наружная реклама в поселениях, так как в виду удаленности объекта привлечь клиентов туда практически невозможно", - сказал Оганезов.
Он уточнил, что планируется направить соответствующие письма в парламенты Ростовской области и Краснодарского края на следующей неделе. "Парламенты должны рассмотреть предложения и уже в виде проекта направить в Госдуму", - пояснил собеседник агентства.
По мнению замруководителя УФАС России по Ростовской области Константина Коренченко, в таких изменениях нет необходимости.
"Есть четыре игорные зоны - четыре пятна. Из них деятельность начали осуществлять только в одном - "Азов-Сит" - и только один оператор... Причем, казино еще в зародышевом состоянии: играть можно, но не построена ни гостиница, ни инфраструктура. Я вообще не пойму, кого сейчас рекламировать?" - сказал Коренченко.
Он выразил сомнение и по поводу необходимости рекламы вне игорных зон в дальнейшем. "Когда будут созданы (казино), я солидарен с принятым решением о том, что их надо ограничить некоторыми зонами. Для этого и принимался закон, чтобы ограничить обычный круг потребителей от этого", - сказал он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (242)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (552)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (685)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2205)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)