Европейцев защитят от кремов с UV-защитой
Июль 2007

По новым правилам, которые появились и вступили в действие с этого понедельника, все кремы c UV-защитой, произведенные или продаваемые на территории Евросоюза, обязаны быть маркированы терминами "низкая", "средняя", "высокая" и "очень высокая".
Кроме того, еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы вроде "100% защиты от солнца" или "блокировка солнца", поскольку такие слоганы создают у потребителей ложное представление о том, что есть 100% эффективная защита от солнечных лучей. Такое представление создает ощущение ложной безопасности и поощряет рискованное поведение под солнечными лучами.
Руководитель отдела по защите прав потребителей Меглена Кунева считает, что потребители имеют право на четкую и правдивую информацию о степени защиты того или иного продукта и информированный, осознанный выбор.
По ее словам, использование кремов с защитой от лучей типа В не защищает от лучей А, а значит не может обещать действительно полной защиты.
20% продуктов уже промаркированы согласно новым правилам, поэтому отдыхающим, которые собираются ехать в солнечные страны этим летом следует особенно тщательно читать инструкцию и этикетки кремов, пишет "Intercharm.net".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (230)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (549)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1247)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1591)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1241)
- Зачем QR-код крупе? (1687)
- Какой будет Lada Ariva? (1603)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1940)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2646)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2224)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2321)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1975)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2298)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2867)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3201)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2953)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2793)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2747)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2765)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2723)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4908)


