УЕФА не возражает против запрета на рекламу пива
Ноябрь 2007

Как сообщили корреспонденту "Советского спорта" Ивану ТАРАСЕНКО в коммерческой службе УЕФА, Европейский футбольный союз не будет переносить финал Лиги чемпионов-2007/08 из Москвы в другой город.
Напомним, что одним из спонсоров УЕФА является компания, производящая пиво, тогда как этот напиток согласно российским законам нельзя рекламировать на спортивных аренах и на экране телевизора с 7.00 до 22.00. Как пояснили в коммерческой службе УЕФА, европейский футбольный орган готов отказаться от рекламы пива во время финала Лиги чемпионов в Москве. – УЕФА уважает законы страны, которая берет на себя ответственность за проведение крупных международных соревнований, – заявили в Европейском футбольном союзе. – Поэтому никакой проблемы нет. Просто во время финала мы не будем рекламировать пивоваренные компании. Россия – не единственная страна, где действуют такого рода запреты. Например, точно такой же закон существует во Франции. Однако же это не помешало провести финал Лиги чемпионов-2005/06 в Париже. Так что перенос решающего поединка текущего розыгрыша исключен. /sovsport.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (978)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1458)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1739)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1722)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1502)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1758)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2458)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2750)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2413)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2351)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2209)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2320)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2248)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2490)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2907)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3210)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3287)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3106)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2932)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4689)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2737)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2863)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2868)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2834)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3308)