В Швеции продолжается борьба с агрессивной рекламой азартных игр
Июнь 2007

Главным апологетом игорного досуга в регионе остается государственная монополистическая компания "Svenske Spel" (крупнейшая игорная фирма, контролирующая 55% национального игорного рынка; оборот предприятия составляет 2.2 миллиарда евро. Основной сферой деятельности бренда являются спортивные ставки).
Правительство намерено взять под строгий контроль рекламную деятельность игорных предпринимателей. Игорный бизнес в стране уже находится под наблюдением Европейской Комиссии как не соответствующий евростандартам о свободе коммерческой деятельности. Швецию, по видимости, ожидает судейское осуждение со стороны евро-чиновников, отмечает www.all-games.ru.
9017
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
138
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
217
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
213
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
224
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
246
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
339
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
425
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (339)
- Какой будет Lada Ariva? (939)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1481)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1540)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1815)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1810)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1579)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1845)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2537)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2827)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2499)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2425)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2265)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2372)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2318)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2538)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2956)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3274)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3350)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3164)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2992)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3328)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2751)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2749)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2896)
Реклама на сайте: