Владимир Макаров высказался против неэтичной рекламы
Июль 2009

Российские операторы наружной рекламы, принимая заказы, не думают о том, что этично, а что нет, заявил в интервью интернет-порталу "Слон" председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. "Например, совсем недавно реклама ночного клуба с полуобнаженной девушкой была размещена рядом с церковью. Конечно, это не нарушает закон, но такое 'соседство' с культовым объектом абсолютно недопустимо", - пояснил свои претензии Макаров.
По мнению председателя комитета рекламы, своими зачастую неэтичными действиями российские "рекламщики" заставляют власти ужесточать правила. Например, ужесточение требований к рекламе пива, введенное в 2004 году, по словам Макарова, было спровоцировано роликами одной из пивоваренной компаний, в которых школьники с бутылками пива в руках прыгали у края платформы. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении наружной рекламы.
Одним из методов противостояния неэтичности "рекламщиков" стало создание списка объектов в Москве, рядом с которыми будет запрещено размещение рекламных конструкций. Список был внесен на рассмотрение правительства Москвы в марте 2009 года. В первую очередь, новое правило коснется рекламы вокруг Кремля, парка "Коломенское" и Новодевичьего монастыря. По словам Макарова, в общей сложности в список попали более тысячи объектов. Реклама рядом с ними исчезнет уже в 2010 году.
Ранее сообщалось, что из-за кризиса наибольшие потери понесут операторы наружной рекламы, радио и печатных СМИ, поскольку рекламодатели постараются сократить расходы на рекламу в этих сегментах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы в первом квартале текущего года сократился на 36 процентов до 6-6,5 миллиарда рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (464)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1831)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2096)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1806)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1757)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1671)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1743)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1643)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2312)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2629)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2648)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2514)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2354)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2376)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4128)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2757)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2785)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2191)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2185)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2348)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2363)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2753)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2165)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2227)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1897)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1904)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2351)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2821)