Владимир Макаров высказался против неэтичной рекламы
Июль 2009

Российские операторы наружной рекламы, принимая заказы, не думают о том, что этично, а что нет, заявил в интервью интернет-порталу "Слон" председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. "Например, совсем недавно реклама ночного клуба с полуобнаженной девушкой была размещена рядом с церковью. Конечно, это не нарушает закон, но такое 'соседство' с культовым объектом абсолютно недопустимо", - пояснил свои претензии Макаров.
По мнению председателя комитета рекламы, своими зачастую неэтичными действиями российские "рекламщики" заставляют власти ужесточать правила. Например, ужесточение требований к рекламе пива, введенное в 2004 году, по словам Макарова, было спровоцировано роликами одной из пивоваренной компаний, в которых школьники с бутылками пива в руках прыгали у края платформы. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении наружной рекламы.
Одним из методов противостояния неэтичности "рекламщиков" стало создание списка объектов в Москве, рядом с которыми будет запрещено размещение рекламных конструкций. Список был внесен на рассмотрение правительства Москвы в марте 2009 года. В первую очередь, новое правило коснется рекламы вокруг Кремля, парка "Коломенское" и Новодевичьего монастыря. По словам Макарова, в общей сложности в список попали более тысячи объектов. Реклама рядом с ними исчезнет уже в 2010 году.
Ранее сообщалось, что из-за кризиса наибольшие потери понесут операторы наружной рекламы, радио и печатных СМИ, поскольку рекламодатели постараются сократить расходы на рекламу в этих сегментах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы в первом квартале текущего года сократился на 36 процентов до 6-6,5 миллиарда рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (81)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1195)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1542)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1191)
- Зачем QR-код крупе? (1637)
- Какой будет Lada Ariva? (1558)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1893)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2292)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2186)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2281)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1934)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2259)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2836)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3160)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2912)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2760)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2714)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2729)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2687)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2943)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3306)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3494)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3559)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3323)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3203)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3102)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4896)


