СФ одобрил поправку о вредных последствиях абортов
Июль 2011

Российские сенаторы одобрили правку закона "О рекламе", содержащую обязательные требования к рекламе услуг по искусственному прерыванию беременности - такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
В частности, информацию о том, что данная услуга может явиться причиной бесплодия и других вредных последствий, передает пресс-служба Совфеда. Такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади. При этом утверждения о безопасности подобных медицинских услуг отныне запрещены.
Глава комиссии СФ по информационной политике Людмила Нарусова, представившая документ, обратила внимание на социальную значимость и повышенную актуальность данного закона в современных условиях. В настоящее время, напомнила сенатор, Россия занимает первое место в мире по операциям по прерыванию беременности. По данным Росстата, в РФ ежегодно проводится 1,3 млн операций по прерыванию беременности, что практически равно числу родившихся детей – 1,8 миллиона. Закон одобрен большинством голосов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (588)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (855)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (848)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1167)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1193)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3263)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2553)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2535)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1959)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1922)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2125)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2106)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2499)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1962)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1976)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1685)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1733)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2204)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2679)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1947)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2359)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2442)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1922)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1258)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1254)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (847)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (867)