Какие опасности таит сквозное шифрование?
Январь 2022

Правительство Великобритании наняло глобальную коммуникационную сеть M&C Saatchi для проведения агрессивной рекламной кампании против планов Meta по сквозному шифрованию, пишет The Drum. В рамках кампании общественность должна узнать, как владелец Facebook, Instagram и WhatsApp мешает полицейским расследованиям и затрудняет идентификацию педофилов и террористов.
«Правительство Великобритании поддерживает шифрование и считает, оно может быть реализовано ответственно таким образом, чтобы это соответствовало общественной безопасности. Мы считаем, что конфиденциальность в интернете должны быть, но она должна совмещаться с мерами безопасности, обеспечивающими выявление случаев сексуальной эксплуатации и жестокого обращения с детьми», — заявило изданию Министерство внутренних дел Британии.
По словам представителя ведомства, сотрудничество с M&C Saatchi позволит работать с организациями, которые «разделяют опасения по поводу влияния сквозного шифрования на способность обеспечивать безопасность детей». В частности, поддержка партнеров будет заключаться в консультациях по связям с общественностью и коммуникациям.
Кампания также будет направлена на противодействие глобальной кампании WhatsApp по шифрованию сообщений в частном порядке. Агентство BBDO (входит в Omnicom Group) ранее создало для мессенджера серию юмористических рекламных роликов. В ближайшие недели кампания M&C Saatchi начнет реализовываться на страницах печатных изданий, телевидении и радио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (160)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (451)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (449)
- Как наказывают за спам в разных странах? (763)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (781)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (2177)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2529)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2511)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1946)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1908)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2113)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2094)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2479)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1951)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1962)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1662)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1714)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2187)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2662)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1933)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2347)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2425)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1902)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1244)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1240)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (834)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (853)