Кого назначили оператором рекламных данных?
Октябрь 2022

Роскомнадзор внес в реестр операторов рекламных данных (ОРД) семь компаний: «Яндекс оператор рекламных данных», «Озон ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК Рекламные Технологии», «Медиаскаут» (МТС). С лета эти компании работали в качестве кандидатов в операторы рекламных данных.
Отчитываться обо всей интернет-рекламе через ОРД участники рекламного рынка обязаны с 1 сентября этого года. Отладка подачи данных через операторов будет длиться до 3 марта. Как уточняли в РКН, до этого момента штрафов для игроков рынка не предусмотрено.
Взаимодействие с операторами рекламных данных и условия подачи данных в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) все еще вызывает у рынка вопросы. В связи с этим РКН регулярно обновляет рекомендации по работе с ОРД. 11 октября ведомство объяснило, как регистрировать креативы при запуске кобрендинговой рекламы, как расписывать бюджет при проведении кампании в разных медиа и каким образом взаимодействовать с ЕРИР.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (152)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (473)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1235)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1580)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1231)
- Зачем QR-код крупе? (1677)
- Какой будет Lada Ariva? (1594)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1930)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2585)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2215)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2313)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1967)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2291)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2861)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3191)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2944)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2786)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2740)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2759)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2716)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3313)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3333)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3114)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4906)


