Наружной рекламе и киоскам с прессой дали время прийти в себя
Август 2020

Московские власти продлили срок действия антикризисных мер поддержки для операторов наружной рекламы и киосков печатной продукции. Постановление об этом подписал мэр города Сергей Собянин, рассказали ТАСС в пресс-службе мэрии.
«Правительство Москвы продлило антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, пострадавших вследствие распространения новой коронавирусной инфекции», — сообщили в мэрии.
Ранее пакет мер действовал с 1 апреля по 30 июня. Новый будет работать с 1 июля по 30 сентября. В рамках него распространители печатных СМИ смогут уменьшить до 50% платежей за право на торговую деятельность за счет списания обеспечения, а также отсрочить уплаты 50% платежей по договорам с банковскими гарантиями до 1 июля 2021 года. Кроме того, продлить можно рассрочку по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций.
В Москве используются около 10 тыс. рекламных конструкций. Также установлены почти 2,1 тыс. печатных киосков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1097)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (985)
- Зачем QR-код крупе? (1333)
- Какой будет Lada Ariva? (1368)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1706)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1786)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2030)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2062)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1789)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2073)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2720)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3035)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2695)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2612)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2469)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2556)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2516)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2717)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3130)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3435)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3494)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3280)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3085)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3061)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4835)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3417)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3444)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2823)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2819)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2956)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2977)


