Закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы
Июль 2021

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.
Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1107)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1274)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1361)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1691)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1349)
- Зачем QR-код крупе? (1795)
- Какой будет Lada Ariva? (1704)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2042)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3243)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2317)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2418)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2069)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2378)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2951)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3284)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3031)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2870)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2818)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2841)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2778)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3336)


