Google, Microsoft и Yahoo! начнут соблюдать рекламный кодекс
Март 2009

Крупнейшие компании AOL, Google, Microsoft и Yahoo!, которые предоставляют пользователям услуги поиска информации в интернете, а также зарабатывающие на интернет-рекламе, согласились пойти на компромисс и выполнять общие правила по показу рекламных объявлений. Сами правила были разработаны организацией Internet Advertising Bureau.
В первую очередь эти правила касаются рекламных систем, которые собирают и используют информацию о пользователях для показа персонализированных объявлений. С этого момента им придется уведомлять пользователей о подобном сборе данных.
Напомним, что идея появления новых правил возникла после того, как вышла система целевой рекламы Phorm, которую компания опробовала на 30 тысячах пользователей без их ведома.
7360
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022

SvetoCopy объявил об уходе из РФ
205
Май 2022

Доверие к ТВ резко падает
397
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (604)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (843)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (682)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (778)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (843)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (916)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (877)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (891)
- Маркетинговые услуги (261)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (963)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (896)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (765)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (798)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1246)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (676)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (738)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (778)
- Как правильно заказать продвижение сайта (269)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (338)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (789)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (779)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (293)
- Как идут ваши дела на Ozon? (755)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (737)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25760)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1009)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1872)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1269)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16535)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2463)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (410)
- Что может TikTok Seller? (23410)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (946)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1009)
Реклама на сайте: