Google, Microsoft и Yahoo! начнут соблюдать рекламный кодекс
Март 2009
Крупнейшие компании AOL, Google, Microsoft и Yahoo!, которые предоставляют пользователям услуги поиска информации в интернете, а также зарабатывающие на интернет-рекламе, согласились пойти на компромисс и выполнять общие правила по показу рекламных объявлений. Сами правила были разработаны организацией Internet Advertising Bureau.
В первую очередь эти правила касаются рекламных систем, которые собирают и используют информацию о пользователях для показа персонализированных объявлений. С этого момента им придется уведомлять пользователей о подобном сборе данных.
Напомним, что идея появления новых правил возникла после того, как вышла система целевой рекламы Phorm, которую компания опробовала на 30 тысячах пользователей без их ведома.
8116
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
133
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
194
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
590
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
235
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
334
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (669)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (126)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)
Реклама на сайте: