Новая технология подсчета показов Yahoo позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей
Август 2005

Компания обещает, что теперь рекламодатели будут расплачиваться за ту рекламу, которую увидел зритель, а не за ту, что отдал сервер
Новая технология подсчета показов позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей, в особенности – тех, кто покупает показы баннеров, демонстрируемых во всплывающих окнах. Когда обычный рекламный сервер регистрирует заход на сайт пользователя, он отправляет ему javascript-код, приказывающий открыть новое окно и отрисовать в нем рекламу, ставит галочку в графе показано и отправляет рекламодателю чек. А то, что всплывающее окно было успешно прибито баннерокосилкой "Оперы", Firefox или какой-нибудь популярной надстройкой для MS IE, его абсолютно не волнует.
Теперь таким "пустым" показам пришел конец, сообщает CNET.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1780)
- Как заработать баллы Ozon? (1975)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1406)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1710)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1978)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1933)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1946)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1814)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1713)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1272)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (793)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (344)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (587)