Новая технология подсчета показов Yahoo позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей
Август 2005

Компания обещает, что теперь рекламодатели будут расплачиваться за ту рекламу, которую увидел зритель, а не за ту, что отдал сервер
Новая технология подсчета показов позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей, в особенности – тех, кто покупает показы баннеров, демонстрируемых во всплывающих окнах. Когда обычный рекламный сервер регистрирует заход на сайт пользователя, он отправляет ему javascript-код, приказывающий открыть новое окно и отрисовать в нем рекламу, ставит галочку в графе показано и отправляет рекламодателю чек. А то, что всплывающее окно было успешно прибито баннерокосилкой "Оперы", Firefox или какой-нибудь популярной надстройкой для MS IE, его абсолютно не волнует.
Теперь таким "пустым" показам пришел конец, сообщает CNET.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1474)
- Как приобрести квартиру? (1440)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1967)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2796)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1687)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2407)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2132)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2165)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5111)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2011)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1947)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2604)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2093)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1165)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2280)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2627)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2623)