Новая технология подсчета показов Yahoo позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей
Август 2005
Компания обещает, что теперь рекламодатели будут расплачиваться за ту рекламу, которую увидел зритель, а не за ту, что отдал сервер
Новая технология подсчета показов позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей, в особенности – тех, кто покупает показы баннеров, демонстрируемых во всплывающих окнах. Когда обычный рекламный сервер регистрирует заход на сайт пользователя, он отправляет ему javascript-код, приказывающий открыть новое окно и отрисовать в нем рекламу, ставит галочку в графе показано и отправляет рекламодателю чек. А то, что всплывающее окно было успешно прибито баннерокосилкой "Оперы", Firefox или какой-нибудь популярной надстройкой для MS IE, его абсолютно не волнует.
Теперь таким "пустым" показам пришел конец, сообщает CNET.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (148)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (89)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (721)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (722)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (701)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (643)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4803)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (563)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (603)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (683)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (755)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (660)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (477)