Look-alike - новый вид таргетинга от Яндекса
Сентябрь 2013

По сообщению Digit.ru, Яндекс запустил новый вид таргетинга — Look-alike (поиск похожих), который позволяет выбирать целевую аудиторию по примеру существующих клиентов.
С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По словам специалистов «Яндекс», такой вид таргетинга дает высокие показатели конверсии, то есть отклика на рекламу.
Look-alike работает на технологии Крипта, которая благодаря машинному обучению способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.
В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию. Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы — тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1472)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (632)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1791)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2068)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2056)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2347)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1243)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2327)
- Как заработать баллы Ozon? (2339)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1626)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1897)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2176)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2146)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2151)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1980)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1871)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1468)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (960)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (568)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (776)