Look-alike - новый вид таргетинга от Яндекса
Сентябрь 2013

По сообщению Digit.ru, Яндекс запустил новый вид таргетинга — Look-alike (поиск похожих), который позволяет выбирать целевую аудиторию по примеру существующих клиентов.
С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По словам специалистов «Яндекс», такой вид таргетинга дает высокие показатели конверсии, то есть отклика на рекламу.
Look-alike работает на технологии Крипта, которая благодаря машинному обучению способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.
В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию. Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы — тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (246)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (407)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1128)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1589)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2762)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (96)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (98)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (160)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1901)
- Как приобрести квартиру? (1882)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2387)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3223)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2205)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2825)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2548)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2572)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5536)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2393)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2327)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2988)