Осторожно! Невидимая реклама!
Октябрь 2009

Некоторые западные сайты продают «невидимую» баннерную рекламу, такое заявление делает Wall Street Journal. Рекламодатели размещают баннер на сайте-площадке, однако пользователи его не видят.
Для подобных махинаций недобросовестные сайты-площадки используют специальный код, который в статистике рекламодателей отмечает показ рекламы, однако на самом деле, на сайте она не появляется.
На Западе одними из таких сайтов исследователи называют MyProfilePimp.com и MyToursInfo.com (последний домен на данный момент выставлен на продажу). Жертвами подобного обмана уже стали такие крупные западные корпорации такие, как Kraft foods, Greyhound Lines, Capital One Financial.
Причиной такого положения дел специалисты называют невнимательное ведение своих рекламных кампаний. Некоторые рекламодатели нерегулярно отслеживают статистику показов и эффективность размещенного баннера. Одним из решением данной проблемы может использование модели оплаты за размещение баннера не по показам, а по кликам.
Михаил Гаркунов, ведущий интернет-маркетолог партнерской сети Миксмаркет, комментирует, что эта проблема не нова: «Это, так называемый, iframe трафик, который достаточно широко используется и в России. Т.е. в код другого сайта вставляется iframe (чаще всего невидимый) и при посещении сайта-донора будет загрузка и накручиваемого сайта. По сути посетитель одновременно входит на два сайта и об одном из них он не знает».
Но если рассматривать методы накрутки более подробно, то iframe трафик легко определяется на основе данных CTR, а вот более сложные схемы с использованием САР (систем активной раскрутки) отследить намного сложнее. К подобным махинациям часто прибегают некачественные сайты с маленькой посещаемостью, но желающие заработать на рекламе, которые покупают нужное количество кликов для "качественных" данных по CTR.
«В итоге CTR баннера хороший и вроде все хорошо, а продаж у рекламодателя нет. Отследить использование САР очень сложно, так как рекламные площадки стараются срывать использование таких инструментов, поэтому посткликовый анализ является важнейшим элементом любой рекламной компании», - говорит Михаил. /Seonews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (529)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (8227)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (726)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (820)
- Как правильно «гуглить»? (964)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (929)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (969)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (835)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (884)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (928)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (645)
- Как в Британии борются с Google? (625)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (569)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (704)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1071)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (966)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (787)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (930)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1216)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (933)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1101)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1104)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1355)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1137)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1056)
- Маркетинговые услуги (530)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1243)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1188)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1032)