Google накажет за переоптимизацию
Март 2012

Google разрабатывает новый фильтр, направленный против переоптимизированных сайтов, сообщил руководитель команды Google Web Spam Мэтт Каттс на конференции SXSW.
Нововведение будет запущено в течение ближайшего месяца или даже пары недель. Цель нового фильтра - уравнять шансы интернет-ресурсов: по заявлению Каттса, несправедливо, когда сайты с посредственным контентом и хорошей оптимизацией ранжируются выше, чем ресурсы с отличным контентом.
«Мы стараемся сделать нашего поискового робота умнее, научить его лучше определять релевантность сайтов. Также мы стараемся отследить те сайты, которые злоупотребляют SEO: сайты с большим количеством ключевиков на странице, а также чересчур активно обменивающиеся ссылками с другими ресурсами», - говорит Каттс.
Напомним, в январе Google объявил о запуске алгоритма против сайтов с чрезмерным количеством рекламы. А Яндекс в прошлом году начал пессимизировать сайты за излишне оптимизированные тексты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1499)
- Как приобрести квартиру? (1466)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1988)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2817)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1710)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2432)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2155)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2186)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5136)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2032)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2624)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2649)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)