В 2008 году на рекламу автомобилей в Рунете было потрачено более 2,7 млрд. руб.
Май 2009

По данным рекламного агентства MindShare Interaction общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей, что на 55% больше результата 2007 года. Эта оценка включает затраты на размещение медийной и контекстной рекламы.
При этом лидером интернет-рекламы остается автомобильный сегмент. На его долю в прошлом году приходилось 27% от общего объема медийной интернет-рекламы, который составил 5,8 млрд. рублей. На рынке контекстной интернет-рекламы, который оценивается в 8,9 млрд. рублей, автомобильный сектор занимает примерно 13%.
То есть на рекламу автомобилей в Рунете за прошедший год было потрачено более 2,7 млрд. рублей - делают вывод специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". По оценкам экспертов, несмотря на кризис, 2009 год индустрия интернет-рекламы также закончит в плюсе, хотя существенно меньшем, чем в прошлом году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1645)
- Как заработать баллы Ozon? (1839)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1400)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1706)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1972)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1928)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1939)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1809)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1710)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1269)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (789)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (341)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (582)