Реклама на Facebook подорожала за год на 74 процента
Июль 2011

Стоимость одного клика в социальной сети Facebook выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 74 процента. Об этом сообщила газета The Financial Times со ссылкой на отчет маркетингового агентства TBG Digital.
TBG проводило исследование на рынках Великобритании, Франции, Германии и США и пришло к выводу, что подобных показателей не наблюдалось со времени резкого роста стоимости рекламы в Google.
Данные о стремительном росте популярности рекламы в Facebook подтвердила компания Efficient Frontier. Результаты проведенного ей исследования показали, что стоимость одного клика на рекламное объявление в социальной сети только за последние полгода увеличилась на 22 процента.
Директор по мировому маркетингу Efficient Frontier Джонатан Бистон заявил, что, согласно ожиданиям компании, стоимость рекламы на Facebook возрастет к концу года на 80 процентов по сравнению с 2010 годом.
Онлайн-реклама стремительно дорожает по мере того, как все больше рекламодателей переориентируется на интернет и на социальные сети. The Financial Times отмечает, что рекламодатели теперь пересчитывают свои рекламные бюджеты в пользу интернета, уменьшая долю, которая обычно отводилась телевидению и другим традиционным СМИ.
Однако спрос растет быстрее предложения: на данный момент, количество желающих размещать рекламу в Facebook превышает число свободных рекламных мест на сайте.
При этом стоимость рекламы в самой популярной социальной сети мира все еще ниже, чем в остальных онлайн-медиа, поскольку рассчитывается в зависимости от количества кликов на объявление. В 2011 году цена одного клика при автоматическом размещении объявления составляет, в среднем, один доллар.
Растущее внимание рекламодателей к Facebook постепенно превращает социальную сеть в серьезного конкурента корпорации Google, которая занимает первое место на рынке онлайн-рекламы. Число пользователей самой крупной социальной сети в мире составляет на сегодняшний день около 750 миллионов человек. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (169)
- Как приобрести квартиру? (310)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1036)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2317)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1333)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2046)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1784)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1809)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4742)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1699)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1606)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2262)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1768)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (852)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1967)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2269)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1427)