Доходы Yahoo превзошли ожидания
Январь 2005

В связи со значительным ростом интернет-рекламы Yahoo объявила о квартальных доходах, которые превзошли ожидания Wall Street.
Компания заявила о квартальной прибыли $373 миллиона или 25 центов на акцию, включая прибыль от продажи акций Google. Без учета этой суммы, прибыль компании за IV квартал составила $187 млн. или 13 центов на акцию, увеличившись на 149% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года ($75 млн. или 5 центов на акцию). Доходы Yahoo, за вычетом отчислений партнерам в рекламном бизнесе, составили в IV квартале $785 млн., увеличившись на 53,6% по сравнению с тем же кварталом 2003 г.
В 2004 году чистая прибыль компании составила $840 млн, или 58 центов на акцию, после получения $314 млн от инвестиционной деятельности и выигрыше на налогах. Если это вычесть, то Yahoo заработал $526 миллионов чистой прибыли, или 36 центов на акцию, (в 2003 году чистая прибыль составляла $238 млн. или 18 центов на акцию).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1457)
- Как приобрести квартиру? (1426)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1956)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2783)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1670)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2392)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2122)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2155)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5096)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1999)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1937)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2595)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2084)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1156)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2270)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2617)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2611)