Вкладывать деньги в видео интернет-рекламу станет выгоднее
Январь 2005

Онлайн-видео станет популярным рекламным форматом в США в 2005 году благодаря использованию высокоскоростных интернет-соединений, а использование назойливых всплывающих окон пойдет на убыль, показало исследование рекламных тенденций в интернете агентством Avenue A/Razorfish.
В отчете, опубликованном в четверг, агентство прогнозирует, что в 2005 году рекламисты будут активней использовать сетевое видео, к которому в прошлом году пользователи проявляли большой интерес, сообщает Reuters.
"Не удивлюсь, если окажется, что все до одного интернет-порталы включили видео в число центральных задач на 2005 год, - сказал корреспонденту Reuters вице-президент подразделения мультимедиа Avenue A/Razorfish Джефф Ланктот. - Думаю, все они рассматривают его как способ добиться роста бизнеса в долгосрочном периоде".
Одновременно с ростом интереса пользователей к видеорекламе растет и их негативное отношение к всплывающим окнам, которые автоматически появляются при открытии веб-сайтов. Все чаще люди пользуются техническими способами заблокировать их появление, что, по мнению экспертов Avenue A, приведет к падению популярности этого формата.
Аналитики интернет-индустрии ожидают в этом году общего роста расходов на рекламу в интернете на 20-40% - более чем до $10 млрд. Эта цифра включает оплаченные поисковые списки и всплывающие рекламы, имитирующие диалоговые окна.
Рост уже благотворно отразился на интернет-компаниях, значительную часть доходов которых составляют доходы от рекламы. На этой неделе Yahoo Inc. сообщила о квартальном росте доходов маркетинговой службы на 67%.
Avenue A/Razorfish является крупнейшим независимым сетевым агентством в США, входящим в компанию aQuantive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (642)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1048)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2215)
- Как заработать баллы Ozon? (2211)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1496)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1783)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2067)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2017)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2021)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1882)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1781)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1358)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (879)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (430)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (661)