Google патентует таргетинг рекламы по оффлайновым параметрам
Март 2012

PC World обнаружил у Google патент на "рекламу, основанную на условиях окружающей среды". Браузер или поисковая система смогут получать информацию об этих условиях от сенсоров, установленных на устройстве, с которого пользователь выходит в интернет, передает Roem.ru. Сенсоры будут анализировать температуру, влажность, состав воздуха и звуковой фон.
Для таргетинга объявлений полученную информацию о среде можно будет использовать независимо или в сочетании с поисковыми запросами пользователя.
С помощью этой технологии можно будет продавать кондиционеры пользователям, которым сейчас жарко, шубы - пользователям, которым холодно, альбомы и билеты на концерты определенного исполнителя - пользователям, которые слушали музыку этого исполнителя, когда звонили по телефону с Android, в результате чего Google смог услышать эту музыку в звуковом фоне. Еще система сможет, например, понять по окружающим шумам, какое спортивное событие смотрит пользователь, звонящий со стадиона.
Пользователям, конечно, будет разрешено отключать на устройствах Google мониторинг окружающей среды. Тем временем, по данным некоторых исследований меньше 5% пользователей меняют настройки по умолчанию.
Еще один недавно полученный Google патент называется "Системы и методы завлечения пользователя на веб-сайт" и описывает систему изменений логотипа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (842)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (609)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (847)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (684)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (779)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (845)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (920)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (881)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (892)
- Маркетинговые услуги (264)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (966)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (898)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (767)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (799)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1247)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (677)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (742)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (783)
- Как правильно заказать продвижение сайта (272)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (341)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (793)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (780)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (295)
- Как идут ваши дела на Ozon? (760)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (740)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25760)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1010)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1873)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1275)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16541)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2465)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (412)
- Что может TikTok Seller? (23412)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (947)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1010)