Полный рекламный онлайн
Январь 2006

Google развивается все интереснее. Последняя новость — покупка компании, которая занимается созданием технологий для планирования, размещения и учета рекламы в радиоэфире. Таким образом, поисковый монстр приступает еще к одному эксперименту по увеличению влиянию онлайновой рекламы на офлайн, пишет "Бизнес".
Первым экспериментом было размещение рекламных блоков в печатных СМИ. До массовости уровня онлайнового рекламного сервиса интернет-гиганта AdWords этому проекту еще далеко, но процесс пошел. Армия рекламодателей, пользующихся системой контекстной рекламы от Google, получила возможность размещать свои объявления в печатной прессе не отходя от компьютера, фактически в том же интерфейсе, что и привычные им блоки на сайтах-партнерах Google. Когда вместо сайтов в партнеры стали набирать бумажные СМИ, естественным образом возникло множество технических проблем. Все-таки отпечатанный журнал или газета и по скоростям размещения сильно не дотягивают до сайта, да и многие онлайновые схемы учета рекламы тут просто неприемлемы. Но после долгой обкатки эти проблемы в большей или меньшей степени удалось побороть.
Теперь аналогичная история будет повторяться с радио, у которого своей технической специфики, пожалуй, даже больше. А в заявленных Google планах все та же глубокая интеграция со своими основными рекламными сервисами. То есть задача выглядит солидно: сделать размещение в радиоэфире столь же простым и доступным, как контекстную рекламу в сети.
Особый смак этой истории не в новизне технологии и не в амбициозности проекта. Google задает тенденцию к превращению онлайновой рекламы в один из самых важных медиаканалов для малых и средних рекламодателей. Собственные сервисы ему видятся как портал для этих самых рекламодателей и средоточие для размещения огромного количества небольших бюджетов.
Сейчас уже мало кто сомневается, что в самом скором времени интернет-гигант начнет выходить с похожими партнерскими проектами на телевидение в том или ином формате и объемах. Еще несколько лет, и, по крайней мере в США, такая точка входа начнет играть важную роль для того же радио или печатных газет. У последних постоянно снижается популярность, они теряют рекламодателей, и в силах Google вернуть некоторую часть обратно и привести множество новых. То есть популярной темой на круглых столах рекламщиков будет не вопрос "как привести в интернет офлайновые бюджеты", а зеркально отраженная проблема: как вернуть рекламодателей из интернета в старые, традиционные СМИ.
Такая картина будущего радует глаз и слух любого рекламщика от интернета. Правда, в России с ее относительно низким уровнем распространения Сети подобное может показаться совершенной утопией. Но это самый логичный путь развития событий в течение ближайших лет, помешать которому могут только полный набор всевозможных потопов, землетрясений и техногенных катастроф с полным уничтожением компьютерной техники и интернета в частности. Google начинает свое победоносное шествие уже сегодня. За ним по всему миру пойдут клоны, реализуя на локальных рынках те же самые идеи, и процесс этот вряд ли остановится. /Антон Нестеренко/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1504)
- Как приобрести квартиру? (1471)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1993)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2822)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1716)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2437)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2161)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2192)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5142)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2037)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1973)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2628)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2118)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1190)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2307)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2655)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2650)