Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сеть "В контакте" запустила собственную систему рекламы

Февраль 2009

Интернет Маркетинг - Сеть "В контакте" запустила собственную систему рекламы

Социальная сеть "В контакте" запустила систему размещения таргетированных платных рекламных объявлений, пишет издание "СоцВестник".

Пока возможность создавать объявления получили только 10 тысяч отобранных администрацией пользователей. Этот вид рекламы показывается в левой колнке раздела "Мои фотографии" в виде небольшого рекламного блока.

Судя по скриншотам, приведенным "СоцВестником", размер заголовка в объявлении ограничен 25 символами, а текст - 160 символами. В объявление можно вставить изображение. Число показов и кликов отображается на специальной странице с подробной статистикой.

Таргетинг в новой системе осуществляется по полу, семейному положению, возрасту, городу (также районам, станциям метро и улицам), учебным заведениям, годам окончания школы и вуза, группам пользователей, должностям и интересам.

"В контакте" объединяет свыше 28 миллионов пользователей. В январе сообщалось, что сеть намерена уже в первой половине 2009 года запустить собственную систему контекстной рекламы. Ее основным преимуществом должен был стать детальный таргетинг.

9013
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02