Google открывает AdSense для сторонних рекламных сетей
Сентябрь 2009

Google открывает AdSense для сторонних рекламных сетей – по словам прдеставителей компании, они смогут размещать рекламу своих клиентов в AdSense с возможностями контекстного таргетинга. Для старта инициативы интернет-гигант пригласил несколько сетей, однако пока их имена остаются в тайне.
Одобренные к участию в программе сети будут получать вознаграждения в том случае, если принесенная ими рекламу будет выигрывать аукционы AdSense. Таргетинг сможет производится как контекстно, та и выборочно, по конкретным ресурсам.
По словам представителей Google, целью инициативы является увеличение доходов издателей, участвующих в AdSense, а также интенсификация конкуренции среди рекламодателей системы, которая должна привести к росту стоимости контекстной рекламы.
Ожидается, что первые размещения в рамках программы будут произведены в ближайшие месяцы. Изначально программа будет действовать для площадок в США и Европе. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (380)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1500)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1772)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1675)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1575)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1119)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (651)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (159)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (427)