6% интернет-пользователей делают 50% кликов по рекламе. Какой смысл в CTR?
Февраль 2020

По мнению авторов отчета, «тяжелые кликеры», представляющие собой группу людей, которые чаще всего нажимают на графические объявления, совершенно не представляют интересы населения американских интернет-пользователей. «Кликерами» являются люди в возрасте 25–44 лет с доходом не более 40 тысяч долларов США в год, которые тратят в Интернете в четыре раза больше времени, чем «обычные» пользователи, но тратят меньше на продукты, рекламируемые в Интернете, чем «обычные» пользователи.
Более того, исследования Starcom показывают, что не существует корреляции между количеством кликов по онлайн-рекламе и узнаваемостью бренда.
Также нет корреляции между взвешенным отношением к бренду и количеством кликов, которые имели объявления этого бренда. Авторы предполагают, что CTR (то есть отношение количества просмотров рекламы к количеству кликов) является наименее важным для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда.
- Наше исследование показывает, что CTR не является хорошим индикатором, когда речь идет об эффективности кампаний по брендингу, - комментирует Эрин Хантер, вице-президент comScore.
Подробнее: официальный пресс-релиз Starcom MediaVest
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (298)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (353)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (887)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (884)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1190)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1645)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2816)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (159)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (161)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (213)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1942)
- Как приобрести квартиру? (1926)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2426)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3264)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2302)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2855)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2588)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2610)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5559)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2428)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2347)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3005)


