Coca-Cola создает социальную сеть
Июнь 2007

Coca-Cola создает собственную социальную сеть, направленную на привлечение новых потребителей. Причем, в отличие от MySpace и Facebook, сеть компании, названная Sprite Yard, будет направлена исключительно на пользователей мобильных телефонов, прежде всего подростков, пишет Cnews.ru.
Компания Coca-Cola объявила о создании социальной сети. Изучив успех таких проектов, как MySpace и Facebook, мировой производитель прохладительных напитков пришел к выводу, что необходимо открыть сеть, ориентированную не на интернет-пользователей, а на владельцев мобильных телефонов. Ожидается, что Sprite Yard (именно такое название получила сеть Coca-Сola в честь Sprite - одного из популярных напитков компании) начнет работу на американском рынке 22 июня.
"Наша компания должна формировать будущие поколения потребителей, - заявил старший вице-президент Coca-Cola по маркетингу Марк Гритро. - Мобильный маркетинг обеспечит нам абсолютное продвижение". По оценкам Yankee Group, мировой рынок мобильной рекламы в 2007 г. увеличится более чем в 4 раза - до $275 млн. В 2010 г. он составит примерно $2,2 млрд. По мнению ряда экспертов, в 2012 г. он достигнет $5 млрд.
Хотя MySpace, самая популярная социальная сеть в мире, доступна на ряде мобильных телефонов, подавляющее большинство из ее 67 млн. ежемесячных уникальных пользователей в США предпочитают заходить на нее с компьютера. Coca-Cola обещает, что социальным ресурсом Sprite Yard будет удобно пользоваться даже с помощью мобильников с не самыми большими экранами. В первую очередь, сеть компании ориентирована на подростков, как главных потребителей продукции Coca-Cola. Пользователи смогут настроить свои профили, обмениваться различной информацией, встречать новых друзей.
Кроме того, Coca-Cola намерена продвигать через сеть Sprite Yard различный контент - в основном музыку и видео, доступ к которым участники проекта будут получать в том числе и при помощи PIN-кодов, найденных под крышками бутылок с напитками.
Выбор бренда Sprite в качестве названия сети в Coca-Cola объясняют тем, что именно этот напиток с лимонным вкусом больше всего привлекает подростковую аудиторию, сообщает Reuters. Естественно, что при проведении маркетинговой компании будет проводиться работа и с потребителями продукции компании под другими брендами. Coca-Cola сообщила, что уже заключены соглашения с различными беспроводными операторами на поставку услуг. Кроме того, компания будет находиться в постоянном контакте с другими социальными сетями, изучая их опыт.
/Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (466)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (649)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1158)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1609)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2779)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (120)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (121)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (177)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1918)
- Как приобрести квартиру? (1900)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2400)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3239)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2252)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2837)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2562)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2586)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5543)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2407)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2339)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)