Запущен новый поисковик Accoona
Декабрь 2004
Корпорация Accoona, среди инвесторов которой стоит выделить китайское государственное информационное агентство China Daily, запустила в понедельник новый поисковик, сообщает агентство Reuters. Организаторы проекта рассчитывают, что поисковая система Accoona составит достойную конкуренцию лидеру данной отрасли - поисковику Google.
Торжественный запуск интернет-проекта состоялся одновременно в США и КНР. Известно, что прямое отношение к Accoona имеет китайское правительство, что поможет новой поисковой системе достойно существовать на рынке, в первую очередь, потому что именно власти КНР наложили запрет на определенного рода информацию, доступную через интернет-поисковики.
Вполне вероятно, Accoona будет иметь некоторое преимущество перед остальными игроками на рынке. Overture Services, подразделение компании Yahoo, обеспечивает новый поисковик рекламными услугами. Львиную долю прибылей поисковики получают именно от контекстной рекламы. Название Accoona было образовано из широко известного выражения на языке суахили hakuna matata.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (524)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (579)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (577)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (513)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3485)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (443)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (512)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (552)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (622)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (555)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (307)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (696)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (624)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (532)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (416)