Atlas приказал долго жить
Ноябрь 2016

Пресс-секретарь соцсети не уточнил, насколько популярным рекламный сервер был на рынке. Измерительный инструмент в последние 18 месяцев использовали более 300 рекламодателей, сообщает searchengines.ru.
Хотя Facebook продолжал развивать рекламный сервер и расширять его функциональность, он никогда не представлял большого интереса для компании.
Социальная сеть приобрела Atlas по другой причине.
«Мы покупаем Atlas потому, что считаем измерения критически важными», — заявил тогда вице-президент по рекламной технологии Facebook Брайан Боланд.
Напомним, что Facebook объявил о покупке рекламной платформы Microsoft Atlas в 2013 году. Отмечалось, что с её помощью рекламодатели смогут видеть, как проходят их кампании. Кроме того, они смогут сравнивать кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (674)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1264)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)