Facebook расширил рекламные ФУНКЦИИ. Теперь рекламу можно найти по названию
Апрель 2019
Facebook переименовал Архив рекламы в Библиотеку рекламы и начал проверять политическую рекламу европейских рекламодателей.
Функции Библиотеки после переименования остались неизменными – портал помогает пользователям получить больше сведений о политической рекламе, которую они видят в соцсети. Но есть несколько нововведений:
- Теперь в библиотеке можно посмотреть активные объявления в любой тематике, не только политической. Библиотека превратилась в единое место для отслеживания рекламы.
- Появилось больше информации о страницах (дата создания, местонахождение администраторов, информация о расходах на объявления, связанные с политикой).
- Был усовершенствован поиск по Библиотеке. Страницу можно найти по ее названию, а не только по ключевым словам.
Начиная с середины мая, отчет Библиотеки будет обновляться ежедневно, а не еженедельно. Рекламодателям будут доступны также отчеты за неделю, месяц, квартал.
Доступ к API Библиотеки был открыт для большего числа юзеров. Объявления новостных страниц больше не нуждаются в дополнительной авторизации и отметке. А объявления издателей больше не будут относиться к политическим.
Напомним, недавно стало известно, что FB ограничит для некоторых рекламодателей таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (118)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (67)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (684)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (686)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (678)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (622)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4668)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (541)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (727)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)