Stories от Instagram
Март 2017
Благодаря новым функциям, компании смогут настраивать охват аудитории, чтобы показать полноэкранную рекламу максимальному количеству человек, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений.
Реклама в Stories будет запущена сегодня и станет доступна по всему миру в течение ближайших недель. Подробности в официальном блоге Instagram.
Instagram Stories стали популярны не только среди простых пользователей приложения, но и среди представителей различных компаний, которые используют истории для еще более интересного и личного взаимодействия со своей аудиторией.
Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA:
"Сообщество Instagram-пользователей покорило Instagram Stories невероятной креативностью - на сегодняшний день этим разделом в Instagram ежедневно пользуются более 150 миллионов человек. Мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов (сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories).
С сегодняшнего дня компании любого размера смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день".
Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook:
"Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всем мире. Учитывая влияние Instagram в России и необыкновенную креативность рекламодателей в регионе, мы с нетерпением ждем первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией".
Статистика
- За пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов
- 1/3 из самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний
- По первоначальным данным 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком (*не включая Live Stories).
- 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании
- 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения
- 25% видео в историях - бумеранги
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (146)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (87)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (720)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (721)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (700)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (642)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4796)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (561)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (602)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (681)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (754)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (658)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (475)