YouTube анонсировал новые ФУНКЦИИ для монетизации контента
Июль 2019
YouTube добавит новые возможности для монетизации контента и увеличения вовлеченности пользователей. Об этом представители компании заявили на конференции VidCon, прошедшей в городе Анахайм, штат Калифорния.
Среди нововведений, запланированных соцсетью – «Суперстикеры», уровни платных подписок на каналы и образовательные плейлисты.
«Суперстикеры» станут дополнением к «Суперчату», уже существующему инструменту для монетизации контента. «Суперчат» – функция, позволяющая за определенную плату подсвечивать комментарии к прямым трансляциям и премьерам. «Суперстикеры» – наборы анимированных стикеров, которые пользователи будут покупать за деньги и смогут размещать в комментариях к онлайн-трансляциям.
Платные подписки на каналы, запущенные в июне прошлого года, вскоре будут разбиты на уровни. Теперь владельцы каналов могут ввести до пяти вариантов подписки – каждый с собственной стоимостью и привилегиями.
Образовательные плейлисты – расширенная версия стандартных плейлистов соцсети, созданная специально для обучающих видео. Создатели подобного контента теперь смогут разбивать ролики из одной серии на эпизоды и группировать их, двигаясь от более простых концепций к сложным. Также на странице плейлистов не будут отображаться рекомендации, впервые на YouTube.
На начальном этапе тестирования доступ к функции получат только избранные партнеры – Khan Academy, TED-Ed, The Coding Train и Crash Course.
Из беты готовится выйти инструмент для сбора средств YouTube Giving. Через несколько месяцев функция станет доступна всем жителям США – кликнув на кнопку «Пожертвовать», каждый желающий сможет отправить пожертвования выбранной автором канала неправительственной организации.
Помимо этого, YouTube расширил возможности продажи мерча, теперь партнерами соцсети также являются Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.
Напомним, на днях агентство Oberlo собрало все главные тренды YouTube в одной статье.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (392)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (446)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1021)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (894)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1199)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1659)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2827)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (169)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (173)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (224)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1950)
- Как приобрести квартиру? (1932)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2433)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3271)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2315)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2862)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2595)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2615)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5565)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2432)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2349)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3008)


