AdvertKa обзавелась сайтом
Октябрь 2004

5 октября открылся сайт AdvertKa.Ru, родившийся из одноименного коммьюнити на Livejournal.com «Вебпланета» публикует интервью с руководителем проекта — Кириллом Наделяевым aka Glazzza.
Какова история проекта?
Примерно 4 года назад, увлекшись маркетингом и рекламой в частности, я стал рыть сеть в поисках материалов на данную тему. В то время актуальную информацию можно было найти только на западных сайтах, и то она была достаточно скудной и узконаправленной. Захотелось создать актуальный ресурс с интересной простому обывателю рекламой… Накопив огромную коллекцию и практически создав сайт на локальной машине года 2 назад, я потерял его (помер винчестер). Погрустив около года, я решил таки создать новый проект. Осуществилось это с помощью отличной команды Creonica и нескольких друзей. Нужно отметить, что проект начинался с LJ-community, которое меньше, чем за год набрало больше трех тысяч постоянных участников.
Почему решили создать отдельный сайт и что станет с коммьюнити теперь?
Неверный вопрос: изначально задумывался сайт, и его частью должно было стать коммьюнити. Сейчас я не готов расставлять приоритеты «кто важнее кого». Безусловно, LJ-community является частью AdvertKa.Ru, но от этого не теряет какой-то независимости. Закрывать его я точно не собираюсь.
Дружите с «Алюминиевым огурцом»? С «Креатифф.Ру»?
Дружим на уровне взаимопонимания и учитывания интересов друг друга.
Какие планы по развитию сайта?
Рано говорить о планах. Надо посмотреть, как будет функционировать ресурс. Могу сказать, что в ближайшее время появится несколько интересных авторских колонок. О содержании их скоро узнаете.
Коммьюнити встречается в оффлайне? Целенаправленно и организованно?
Пока что нет. Такое есть в планах. Возможно, годовщину коммьюнити отметим в одном из Питерских/Московских клубов
На сайте указаны партнеры. В чем заключается партнерство?
Ramler-TV — рекламная поддержка проекта в Сети и по ТВ. «Микробит» — техническая поддержка. AdMirror — обмен информацией и просто взаимоподдержка. В ближайшее время подтянутся и другие партнеры, которые никак не могли поверить в открытие долгожданного проекта. Так, журнал «Секрет фирмы» будет выступать главным партнером раздела «Статьи»
А в чем польза партнерам от вас?
Адекватные посетители. Не секрет, что большинство посетителей «Адвертки» — офисные работники. Это интересная аудитория для любого рекламодателя
Статистика Top Mail закрыта, но циферки справа выглядят не особо впечатляющими. Какова посещаемость сайта? Какова планируемая посещаемость сайта, скажем, к Новому году?
Top Mail установлен только что (буквально во время нашего разговора). Поэтому и цифры не впечатляют. По «ХотЛогу» с момента открытия (за 4 часа) 2000 посетителей. Планируемая посещаемость 3000 минимум
Сколько человек работает над сайтом?
Пока я один. Контент присылают еще человека 3–4. Они и станут вести авторские колонки, о которых я говорил ранее.
Источник: http://www.webplanet.ru
текст: Александр Скудин
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (780)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (731)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (872)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (796)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (167)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (726)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (732)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (743)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (927)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (944)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (901)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (850)